Дизайнер штор является создателем пространства, которое может быть представлено лишь одним окном. Однако любое пространство просто непременно находится в чьей-либо собственности. А его устройство должно быть выполнено с тем расчетом, чтобы все устроило определенного человека, который будет пребывать в данном пространстве. В связи с этим психология общения выступает весьма значимым моментом в деятельности дизайнера по шторам. Работа данного специалиста на 60% включает реальную беседу с людьми разного типа. Стоит заметить, что здесь не стоит классифицировать граждан на будущих заказчиков и «остальных».
В работе всякого дизайнера имели место ситуации, когда беседа на абстрактные темы с ошибочно зашедшим в салон штор дедушкой помогала добиться того, что по ее советам в дальнейшем сюда шли люди с настоящими заказами. Человек, который по ошибке оказался в салоне штор, вероятно при первом знакомстве с особенностями текстильного оформления запомнит совсем немного. Однако непременно не исчезнут из его памяти впечатления, которые произвела беседа с дизайнером. И в дальнейшем как раз данные образы склонят его выбор в пользу конкретного салона штор.
Ключевые качествам
Важно, чтобы специалист проявлял доброжелательность и профессионализм во время беседы с любым человеком. Такая беседа непременно поможет добиться результата. Это принято считать эффектом «домино». Речь идет о том, что сведения о салоне штор либо определенном специалисте переходят между людьми.
Естественно, подобное имеет место, если дизайнер сотрудничает с настоящим клиентом, идет разработка проекта, отшив и монтаж изделия. Однако у клиента есть желание выразить дизайнеру благодарность и дать рекомендации своим друзьям даже в большей степени не за идеальное оформление и выполнение работы, а именно за беседу, которая была наполнена теплом и дружелюбием.
Высокий уровень дизайнера находит выражение в способности отыскать идеальный тип декорирования окна в плане объема и пространства, оттенка, композиции и эргономики. К тому же здесь важно, чтобы было достигнуто соответствие предпочтениям, точке зрения о красоте и нюансам психологии того или иного человека.
В связи с этим сообщив больше сведений дизайнеру, клиент добьется того, что тот лучше создаст желаемое. А это приобретает особо важное значение, если нужно максимально точно воспроизвести то, на что рассчитывает заказчик.
Hазад