Во Франции, во времена правления Людовика XIV , большая часть ритуала и пышность у придворного общества в спальнях, где кровать окружена слоями штор и пологами. Во время правления Людовика XV , кровать и шторы для окна были разработаны в самых разнообразных причудливых формах рококо, нагруженные ленты, шнуры, тесьма, кисти, и луки.
В начале 19-го века стиль Директории и ампир во Франции, в стиле регентства в Англии обратили мотивы древних произведений, особенно греческого и египетского. Время романтизма привело к другой новой моде, вдохновленные стилями, таких географически удаленных мест, как Индия и Восток или в стиле готики, как готика. Вершины одного окна были украшены резными птицами или гроздьями винограда, что поднимало драпировку. Завесив несколько полнометражных окон, натянутых на жесткую обшивку с отдельными шторами, достающих до пола. Равные, светлые шелка были предпочтительнее, так как они могли быть подвешены для хорошего эффекта в гирлянды и петли.
В Викторианской эпохе эклектики создают шторы дизайна невероятного. Двери и окна сильно фильтровались портьерами и шторами, в дальнейшем ограничивается уже переполненных комнатах, заполненных цветочными и прокрученными узорами на стенах, коврах и обивке.
Основными тенденциями 20-го века инновации в ткани для штор было использование синтетики, такие как стекловолокно (из-за его изоляционных свойств) и полиэстера (для его стойкости к стирке). Механические системы для рисования и закрытия штор, упрощенная их установка и использование.